Каролин де мегрэ рассказала, как быть красивой по-парижски. Каролин де мегрэ рассказала, как быть красивой по-парижски ELLE Это правда

Введение

Нет, парижанки не обладают геном стройности, не всегда покладисты, и, конечно, они – не идеальные матери.

Они – несовершенны, бестолковы, неточны и вероломны.

Порой парижанки бывают забавны, внимательны к окружающим, любопытны, поскольку унаследовали некое искусство жить на французский манер.

За границей часто задают одни и те же вопросы. На чем зиждется ее беспечность, умение выглядеть так, словно она не приложила к этому никаких усилий? Как добиться бесподобно растрепанной прически? Как ей удается внушать мужчинам столько фантазий, навязывая им при этом равенство полов?

Мы – четыре давнишние подруги, рука об руку перешедшие со школьной скамьи в жизнь взрослых женщин. Четыре девчонки, живущие в Париже, четыре женщины с очень разной судьбой и непохожими характерами, но объединенные нашей французской тягой к превращению своей жизни в роман.

Основные принципы

© Annemarieke Van Drimmelen

Остерегайтесь, если она говорит вам, что ее новый приятель «такой оригинальный». Для нее слово «оригинальный» звучит как недостаток.

Она переходит улицу в неположенном месте? Она оправдывает свой поступок тем, что бросает вызов властям. Люди, стоящие в очереди, вызывают у нее тревогу.

Она никогда не говорит «спасибо», никогда не говорит «здравствуйте», но ненавидит невежливость парижских официантов.

Это ужасная грубиянка, способная ругаться, как извозчик. Но ее ужасают люди, говорящие: «Приятного аппетита!» Отсутствие вкуса хуже, чем дипломатический промах.

Она никогда не снимает солнечные очки, даже когда идет дождь, но презирает звезд, которые думают, что за дымчатыми стеклами их никто не узнает…

Словом, если бы я должен был на этом остановиться и резюмировать, что же представляет собой парижанка, то, уверяю тебя, мне это отлично известно: парижанка – сумасшедшая ».

Чего вы никогда не найдете в шкафу парижанки

* Средний каблук. К чему жить неполной жизнью?

Работать моделью для таких брендов как Marc Jacobs, Balenciaga и Chanel , уйти из модельного бизнеса и заняться музыкой в качестве продюсера, создав собственный музыкальный лейбл, вновь стать моделью для Chanel, выступая еще и в роли музы-вдохновительницы самого Карла Лагерфельда.

Стать соавтором бестселлера «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были », быть женственной и сексуальной, свободной и независимой, жить с любимым мужчиной 11 лет, родив от него ребенка, заниматься социальной и политической деятельностью, и вести профиль в Инстаграмме с 350 000 подписчиков…

Звучит, как список дел Superwoman , который нужно успеть осуществить к 2030 году, однако, есть та, кто сделала все это к своим 40 годам – парижанка .

Каролин де Мегре — икона парижского стиля и муза Карла Лагерфельда

А теперь по порядку.

Немного биографии Каролин де Мегре

Каролин де Мегре – родилась в аристократической семье, в середине 90-х стала моделью, позже увлеклась музыкой (исполнением и продюссированием) и в 2006 году совместно создала собственный музыкальный лейбл. Возобновив в 37 лет карьеру модели по приглашению Карла Лагерфельда и бренда Chanel , стала еще и новым лицом, а также музой бренда Lancôme.

Образованна, начитанна, эрудированна, обладает прекрасным вкусом, собственным стилем и морем обаяния и женственности.

Стиль Каролин де Мегре

Стержнем стиля Каролин стало сочетание элегантной небрежности, любви к свободе и классике, а также добрый юмор и самоирония .

Джинсы, рубашки и свободные блузы, прямые короткие платья, кожаные куртки, пиджаки и , брутальные ботинки на массивном каблуке и маленькие кокетливые клатчи: Каролин лихо управляет своим стилем, создавая образы одновременно комфортные и сексапильные.

По словам Каролин, для нее важно быть неповторимой, а не идеальной, и это общая черта многих парижанок.

Джинсы, белая буза и грубые ботинки — основа стиля Каролин де Мегре

Она говорит, что для парижанки есть три самые важные вещи в гардеробе – это , и шикарные на низком каблук е.

Каролин прекрасно балансирует на грани полного отречения от гламура и свободного проявления женского естества: «Это чушь, когда женщины говорят, что надевают платье для себя. Вы одеваетесь для мужчины, которого хотите соблазнить, и делаете это тонко. У меня есть простой Balenciaga , который часто падает с моего плеча. Нежно поправляя его, мой любимый не догадывается, что оголенное плечо — не случайность».

Каролин де Мегре не по душе пафосность, она предпочитает легкую иронию и говорит, что «Безвкусица это слишком серьезно относиться к себе ».

Каролин де Мегре о красоте, здоровье и естественности

Каролин утверждает, что ей жаль тратить много времени на макияж или укладку, у нее множество интересных дел, а парни, которым нужна девушка с идеальным макияжем и сложной укладкой, ей не интересны.

Она гордится тем, что пользуется успехом у ведущих кутюрье в качестве модели со своей естественной внешностью, чем дает всем женщинам альтернативу и веру в то, что природная внешность сама по себе привлекательна.

«Мы сейчас хотим быть легкими, но эта легкость требует усилий! Таким образом, мы ткем историю – создаем иллюзию легкости».

Каролин рассказывает о том, что французские женщины не любят громко говорить о проблемах похудения или старения, но это не значит, что для них не существует таких проблем.

Речь о сохранении ощущения тайны. Французская женщина сделает подтяжку подбородка, а веки подправит через 6 месяцев, она не станет делать все сразу. Она просто выглядит свежее каждый раз, как вы ее видите.

Каролин об отношениях и любви

Каролин ценит взаимное уважение различий между полами. «Когда вы поощряете его галантность, мужчина становится более мужественным, а женщина более женственной», — утверждает она.

Она отказалась от карьеры модели, чтобы принадлежать себе и полностью реализоваться как женщина и творческая личность. И теперь, когда все это у нее есть, Каролин счастлива в отношениях, растит сына с любимым мужчиной и получает удовольствие от продолжения модельной карьеры.

Она живет 11 лет с любимым мужчиной и отцом их ребенка без регистрации и не собирается официально выходить замуж.

«Мы доверяем друг другу. Я наслаждаюсь своим временем и финансово независима. У него такая же ситуация. Мы вместе только ради нас и нашей любви ».

Каролин де Мегре сейчас, Милан, 2018:

Каролин Де Мегрэ

Лучше всего одетые женщины: Каролин Де Мегрэ, модель, композитор и аранжировщик, и лицо Шанель. Из всех женщин, фигурировавших в этой рубрике, стиль Каролин, наверное, самый авангардный. Для этого поста я постаралась выбрать наименее авангардные примеры, подходящие для реальной жизни. А выбрала я Каролин Де Мегрэ потому, что ее стиль - это то, куда идет мода. Она указывает направление, поэтому не стоит возмущаться, что «так ходить невозможно». Это не пример того, как надо одеваться на работу, а пример общей концепции и современной, для большинства людей даже завтрашней, эстетики.

Цитирую комментарий из статьи про : «Вы нам предлагаете заменить атласные платья по фигуре на бесформенные свитеры?!» Не предлагаю. Предполагаемая замена немного сложнее. Однако, несложно заметить, что резиновым атласным платьям осталось немного места в нашей действительности. Я даже затрудняюсь представить куда эти платья может надеть среднестатистическая женщина. Нет, не в театр. В театр так не одеваются. И не на свадьбу. Для свадьбы существуют гораздо более правильные и современные варианты. И уж точно не на «корпоратив» (как я поняла из комментариев, для многих это чуть ли не основной повод нарядиться). Мне казалось, что работа и псевдо-шелковые бинты не согласуются друг с другом.

Правила стиля Каролин

Совсем необязательно заменять платья в стиле Карен Миллен на мятую футболку. Есть и другие варианты. Например, два платья на этих фотографиях. Parisian Chic - стиль Каролин Де Мегрэ - не подразумевает ничего особо сексуального и эротического, нарядненького и требующего усилий.

Это laissez-faire отношение к стилю и внешнему виду. Laissez-faire означает что-то идущее своим чередом, без вмешательств. И это то, куда идет мода. Чем дальше, тем больше будет цениться вид «Я такой проснулась». Конечно, чтобы просыпаться такой, нужно немало усилий. Фигура, кожа, волосы, зубы должны быть идеальны, а в одежде должны быть использованы только натуральные и очень качественные материалы. И вот, когда вы просыпаетесь со своей хорошей кожей, красивыми волосами и белыми зубами, надеваете джинсы последней модели, кашемировый свитер или шелковую рубашку, и хорошие туфли, вы такая, как требует этот laissez-faire attitude.

Можно возмущаться, что это «не женственно», «мужчинам так не нравиться», «у нас так не принято», но это будущее всей моды. Во все времена в моде message «мне это доступно», только это меняется в зависимости от обстоятельств. Сейчас человечество стремительно богатеет, здоровье и досуг становятся доступны. Если в разные периоды этим были шелка, шубы, чулки без швов, и тому подобное малодоступное большинству, то сейчас это здоровье и образ жизни, позволяющие быть красивой, не прикладывая много усилий.

Что нужно делать, чтобы выглядеть как муза Карла Лагерфельда

Каролин де Мегрэ - коренная парижанка, успешная модель, ставшая недавно новым лицом Chanel , автор книги о стиле, диджей и музыкальный продюсер. Пришло время разобраться, что же делает ее той, кем она есть.


Базовый бьюти-образ

"Знаете ли, у нас здесь считается дурным тоном быть слишком ярко накрашенной, демонстрировать свою пластику и слишком сложную укладку. Все сразу решат, что с вами что-то не так", - даже создав собственную линейку косметики для Lancôme , Каролин проповедует естественность. Бьюти-лук де Мегрэ состоит из базовых телесных оттенков. С укладкой все еще проще: небрежные локоны - это все, что вам потребуется. Не пытайтесь сделать себя красивее, чем вы есть на самом деле. Главный принцип истинной парижанки состоит в том, чтобы быть не идеальной, а уникальной.


Безразмерное пальто


Вероятно, однажды сняв такое с мужского плеча, Каролин решила сделать пальто оверсайз своей главной фишкой. Променять его де Мегрэ может только на косуху - об этом она однажды сказала в интервью для Buro 24/7 .


Мешковатые брюки


Абсолютно не следуя модным тенденциям, де Мегрэ стала иконой стиля. И не зря. Большинство супертрендовых сегодня вещей девушка носила "задолго до того, как это стало мейнстримом". Например, широкие брюки - в ее гардеробе они были и десять лет назад и есть сегодня. Кстати говоря, Каролин вообще никогда не подчеркивает свою идеальную фигуру - наоборот, выбирает мешковатые вещи, в которых просто-напросто удобно.


Рубашки


И днем, и вечером Каролин предпочитает любому нарядному топу просторную рубашку. Для вечернего образа де Мегрэ расстегивает пару пуговиц - и это сразу придает наряду сексуальности. Как говорит сама модель, белая блузка символична и вне времени.


Мужские ботинки


Каролин всегда ломала стереотипы о том, что парижанки ходят только в элегантных лодочках. "Люблю мужскую обувь - просто потому, что мне всегда говорили, мол, эти шикарные туфли на низких каблуках не для девушек". Теперь оксфорды, лоферы, ботинки и кеды - все, что нужно нашей героине.

Сумка Chanel


Каролин - истинная любительница сумок. Она считает, что это подарок, который женщина делает сама себе. Самое интересное, что в ее гардеробе присутствуют сумки только модного дома Chanel. Сама Каролин признается, что ее любимой моделью стала Chanel Boy, - "в нее может поместиться все, что требуется современной девушке". Неудивительно, что парижанка стала посланницей бренда и главной музой Лагерфельда.

Стиль парижанки – это предмет изучения, восхищения и подражания у нескольких поколений женщин во всем мире. И вопреки пыльным книжным цитатам и высказываниям есть ряд имён, наглядно иллюстрирующих реальность этого словосочетания: Карин Ройтфельд, Шарлотта Генсбург, Эммануэль Альт. Все они знаковые представительницы данного стилевого направления. Но героиней сегодняшнего дня я выбрал не совсем тривиальную Каролин де Мегрэ.


Не тривиальна она потому, что Франция на международной арене стиля известна более громкими и гротескными фамилиями вроде вышеупомянутой Ройтфельд и Инес де ла Фрессанж. Я не умаляю их заслуг и стилистической жилки, но Каролин на их фоне смотрится несколько свежее и не столь избита за счёт своей атмосферности, отличной от остальных. Известно о ней немного, но вот своими цитатами и образами она привлекает внимание, в том числе в своей книге «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были. Любовь, стиль, образ жизни.» Итак, Каролин начинала работу моделью в 80-е, позже, вместе со своим супругом занялась продюсированием в индустрии музыки, а последние пару лет является любимицей street-style фотографов и той, кого так часто глянцевая пресса характеризует термином "IT-girl".

Но в отличии от Поппи Делевинь и Мирославы Дума де Мегрэ не является «послом моды». Она отдаёт предпочтение броским сумкам и клатчам, а вот одежда её лаконична как ничья другая. Основу её гардероба составляют классические байкерские косухи, хлопковые тельняшки и кашемировые водолазки, брюки с завышенной талией и без очевидных признаков силуэта skinny и целая коллекция сумок Chanel. Никаких ультраярких сочетаний и никаких центральных образов с главных шоу сезона. Преобладание базовых (а кто-то назовёт их скучными) цветов: чёрного, белого, серого, хаки, navy blue, camel и немного розового. Полный отказ от сложных и замысловатых принтов или узоров на ткани и от ассиметрии. «Что в этом примечательного?» - спросите вы. «Интереснейшая игра фактуры» - отвечу я вам.












В случае с Каролин именно фактура определяет характер всего образа. Замшевые сапоги на каблуках она комбинирует со струящимися атласными блузками и юбками ниже колена из гофрированной кожи. Мужские рубашки в её исполнении одеты с грубыми шерстяными брюками без стрелок и очень мягкими длинными кашемировыми пальто. С первого взгляда так одевается едва ли не каждый пятый и не только во Франции. И если вы думаете также, то очень сильно ошибаетесь. Несмотря на исключительный фундаментализм и очевидную простоту односоставных элементов её одежды, даже приверженцы стиля нормкор не могут выглядеть похоже. Во-первых, почти все образы состоят из одного, максимум двух слоёв. Многослойность – это не про француженок. Практически полное отсутствие украшений. Золотая фурнитура на пиджаках Chanel, шёлковые банты на блузах или вышивка на парке Isabel Marant - это допустимый максимум. Основным акцентом является сумка. Цыплячий жёлтый на белом, ядовитый зелёный на чёрном, красный на тёмно-синем и даже серый на сером. Очевидная цветовая нарочитость с лихвой окупается нетривиальным распределением этих самых цветов и их не всегда очевидными вариациями.





Каролин можно с уверенностью назвать трендсеттером. Она как никто другой чувствует форму и понимает, в каком направлении движется современная мода. Мы с вами носим те же рубашки, жакеты, пиджаки и брюки. Но мода – это именно силуэт и особенности кроя. Две вещи, которые в любое время определяли, что модно, а что нет. Их, в свою очередь, невозможно оценить в том изобилии красок и рисунков, представленных современным рынком. Именно поэтому стиль парижанки оценён столь высоко. Франция остаётся главным апологетом тенденции и трендов для всего мира.

Если же коснуться более официальных и торжественных выходов, то здесь работает тот же принцип. Образ становится более блестящим, причём в прямом смысле, и фактурным. Особенности пошива платья будут делать его очень интересным и действительно красивым, при этом не прибегая к метрам тюля и отделке стеклярусом. Но, к слову, даже красная дорожка для Каролин де Мегрэ не повод покупать новое платье. Всё же в основе каждого выхода лежат брюки. И чем официальнее дресс-код, тем шире штанина. Говоря об украшениях на красной ковровой дорожке, она снова демонстрирует почти полный отказ. К чему они, если главным украшением может стать идеально подогнанный костюм и лучезарная улыбка?











Вообще, парижский стиль, несмотря на огромное количество литературы, фильмов и признанных икон стиля, остаётся одним из самых загадочных явлений в моде. Играет ли здесь роль менталитет и гражданство? А может нам трудно поверить в то, что вся гениальность заключена в простоте? Отчасти это правда. Дизайнеры балуют нас новыми коллекциями от двух до четырёх раз в год, модницы не успевают менять свои платья, а для большинства синоним слова «стиль» по сей день идёт рука об руку с самыми звучными лейблами. На этом фоне эстетика и идеология качества, посадки и общего комфорта не то чтобы меркнет, она теряется. Люди либо просто не понимают тотальной простоты образа, либо не воспринимают его всерьёз. Назвать ту же Каролин де Мегрэ трендовой невозможно. Под идеологию малокалиберных течений она также не попадает. Несмотря на все вышеизложенное, она выделяется. Поэтому-то стиль парижской женщины и считают чем-то переходным между фантастикой и безвременно ушедшей реальностью.